place Наш адрес:
г. Новосибирск, ул. Аэропорт 1/2, офис 203
access_time Время работы:
пн-пт, c 09:00 до 18:00
phone Телефон:
+7 (383) 310-04-92
phone_in_talk Заказать звонок

Гарантии

Условия возврата товара

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней (в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

  • Вам необходимо принести товар и чек (или любой документ, подтверждающий факт покупки) в офис.

  • Обратиться с просьбой к сотруднику компании.

  • Мы подберём для Вас товар на замену или вернём деньги.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Товары, имеющие сроки годности, могут быть возвращены не менее чем за 1 месяц до его истечения.

  • Сыпучие материалы подлежат возврату при сохранении потребительских качеств.

  • Возвращаемый товар должен быть надлежащего качества в упаковке без повреждений (если таковая была предусмотрена).

  • В некоторых случаях мы оставляем за собой право не осуществлять обмен или возврат товаров.Например, когда они относятся к следующим категориям:

    • товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом: товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, уцененный товар, проданный как некондиционный;

    • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;

    • товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, моющие, чистящие и другие средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельём, одеждой, обувью, автомобилями; клея, лаки, краски и другая лакокрасочная продукция; дезинфицирующие средства и средства для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами; химические вещества, их соединения и изделия из них, предназначенные для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочий аналогичный товар.

  • Деньги за доставку не возвращаются.

  • Материал изготовленный по индивидуальным размерам заказчика возврату и обмену не подлежит.  

Если в процессе приемки товара заказчик обнаружил дефект либо некондиционный товар, он его не принимает и оставляет в машине. Если говорить именно о форме (шаблоне) на возврат, пишется в свободной форме на имя генерального директора с указанием даты покупки и номера счета и упд и объяснением причины возврата.

Выберите ваш город: